Вернуться ко всем записям

Заключительный текст 2016: про Яну и время

Авторы: Татьяна Орестова, Татьяна Ярцева
30.12.2016

Время, как известно, самый ценный ресурс. Отведенное на этот год время подходит к концу, но наши люди ухитряются еще немного помочь ДК, причем совершенно искренне и бескорыстно.

Вот Яна Данилова, например, предложила нам свою помощь и провела этакое маркетинговое мини-исследование и за каких-то семь часов (а это почти рабочий день, на минутчку) обработала уйму анкет наших клиентов, а потом составила недюжинную сводную таблицу по нашей ЦА. И это в те дни, когда в БЦ становится все тише и тише и делать уже ничего не хочется. Мы даже взбодрились и наподдали напоследок, соорудив еще одну страницу сайта: Кого мы учим.

Яна вообще все делает быстро и талантливо. Семимильными шагами учит немецкий, параллельно готовясь к экзамену С1 по английскому. Она, что называется, радость учителя: услышала — записала — употребила. Не сомневаемся, что экзамен В2, на который она нацелилась, она сдаст достойно. Основная ее сила в том, что, будучи лингвистом, она понимает, как вывернуться, если забыла или не знаешь слово.

Свою изобретательность Яна прикладывает и к ДК через своего мужа Дитера, — это он выпустил несколько познавательных видео, иллюстрирующих нашу Коллекцию заблуждений, и это они с Яной придумали, что у ДК должна быть Stammkneipe, и провели первую встречу наших людей в ней. Мы еще поработаем над этим проектом.

Очень трогает, когда наши ученики, вовлекаясь сами, привлекают к делам ДК и своих близких, а те добровольно отдают свое время на общее дело. Это круто, это дружба.

Если о времени, то мы тут посчитали годы и расстояния, а еще, не относясь к минутам свысока, исчислили часы, которые некоторые наши доблестные студенты потратили на изучение немецкого в Дойч-Клубе. Немало тех, кто проучился у нас по 9-10 курсов; в академических часах это 450 — 500. Есть люди, которые прошли у нас 12 курсов, — это 600 — 650 часов. Некоторые достигли цифры 14-16 курсов; это 780 — 860 часов. Рекорд составляют 22 курса (22 курса, Карл!), а это 1024 ак.ч, — целый терабайт.

Таких людей у нас много, поэтому мы не называем их поименно, чтобы не дай бог не упустить кого и не обидеть. Выходит, наши люди не жалеют на нас своего самого ценного ресурса, и такая лояльность — назовем ее любовью — это наш самый ценный ресурс. Не зря одной Татьяне приснилось сегодня, что в клубе мы все поем Can’t buy me love. So ist es halt.

Всех с наступающим!

TO&TJ